Ремонт, замена стартеров, генератора
В системе зажигания автомобиля участвуют несколько механизмов, которые могут выйти из строя. Своевременный ремонт поможет вам избежать поломки автомобиля в ненужный момент.
Стоимость от:
30 руб.

Признаки для обращения к специалисту

  • Сила тока от аккумулятора ниже нормы
  • Аккумулятор быстро разряжается при выключенном двигателе

Важно знать

Генератор

Генератор вырабатывает постоянный ток для подзарядки аккумулятора и питания всех электрических и электронных устройств автомобиля. Ремень привода генератора проверяется при каждой замене масла. Свободный ремень может снизить ток генератора и привести к выходу из строя батареи.

Аккумулятор

Аккумулятор является важной частью современного автомобиля. Он подает питание на стартер и систему зажигания. Аккумулятор также обеспечивает дополнительную мощность на пиках нагрузки электрической сети автомобиля. Если аккумулятору более трех лет, то стоит подумать о его замене.

Стартер

Стартер предназначен для пуска двигателя. Если при включении зажигания на старт автомобиль не заводится, то возможно причина в неисправности стартера. Не стоит забывать, что генератор и стартер – это пусть и основные, но только элементы общей пуско-зарядной цепи автомобиля, и их надежная работа зависит также от исправности остальных узлов и элементов этой цепи и автомашины в целом.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Отличная работа.Ремонтировал вчера суппорт задний (Рено лагуна 2),все отлично. Качественно, аккуратно. Все объяснили и показали.Отдельное спасибо мастеру ,который перебирал суппорт. Очень аккуратно. Рекомендую
Andrei Astashenok
Ремонтировал Ситроен Джампи - рабочая лошадка, ломается часто, каждый раз на новом СТО так как что-то не устраивает, в основном качество работы. Здесь устраивает все более чем. Приведу пример, потек антифриз снимали шлифовать двигатель на сто по ул. Лещинского "Запад Сервис" - за все взяли 1800 рублей. В итоге прошло 5 месяцев опять таже фигня + не позакручивали много болтов и 3 раза подъезжал исправлять все. На этой СТО взяли всего лишь 900 рублей. Был удивлен, даже переспросил эта сумма в белках или во вражеских!!! Отмыли весь двигатель и все шланги и т.д. ...
Дмитрий Вершинин
Рассказать друзьям: