г. Минск, ул. Гурского, 18/1, пом.1


Система топливоподачи
Работа топливной системы осуществляется следующим образом. При включении зажигания топливный насос закачивает топливо в систему. При прохождении через топливный фильтр происходит его очистка. Далее топливо поступает в систему впрыска, где происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси.
Стоимость от:
0 руб.
Время исполнения
4 чел/час.
Гарантия
12 Месяцев

Признаки для обращения к специалисту

  • Загрязнение топливного фильтра
  • Уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) подающей топливной линии
  • Износ или неисправность топливного насоса
  • Неисправность регулятора давления
  • Засорение фильтра забора топлива в баке
  • Повышенное разряжение в топливном баке вследствие неисправности системы вентиляции бензобака

Важно знать

Неисправности в системах подачи топлива в основном можно разбить на две большие группы, так или иначе связанные с повышенным или пониженным давлением в системе. Система топливоподачи - это замкнутая кольцевая система (исключение составляют наиболее современные одноконтурные системы подачи топлива). Топливо подаётся из бака к топливной рейке (моноблоку дроссельной заслонки) и форсункам, при этом избыток топлива через регулятор давления возвращается в бак. Регулятор давления топлива - это разделительная точка между подающей и возвратной линиями. Причины повышенного давления в системе обусловлены в основном неисправностями в контуре обратного слива, а пониженного - в основном проблемами в контуре подачи топлива. Повышенное давление может быть вызвано следующими неисправностями:

  • неисправный регулятор давления топлива; 
  • уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) топливной линии обратного слива;
  • повышенное давление паров топлива в баке вследствие неудовлетворительной работы системы вентиляции бензобака.

Пониженное давление может быть следствием следующих неисправностей:

  • загрязнение топливного фильтра; 
  • уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) подающей топливной линии;
  • износ или неисправность топливного насоса;
  • неисправность регулятора давления;
  • засорение фильтра забора топлива в баке;
  • повышенное разряжение в топливном баке вследствие неисправности системы вентиляции бензобака.

Сопутствующие услуги

Система впрыска топлива является составной частью топливной системы автомобиля. Основным рабочим органом любой системы впрыска является форсунка (инжектор).
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Отличная станция! Обратился впервые по-срочному с проблемой по задним суппортам и тормозным дискам на Аутлендере. Ребята вошли в положение, провели диагностику, заказали необходимые запчасти и профессионально произвели ремонт. Грамотное и культурное общение, высококвалифицированный персонал и разумные цены! Рекомендую "Редкар" всем, кто ценит качественный сервис!
Виталий П.
Ремонтировал дастер(кардан тормозные диски и колодки, глушитель). Адекватные цены. Все работы сделаны в срок. Никаких вопросов не возникло, рекомендую.
Дмитрий Д
Рассказать друзьям: