Когда величина зазора ниже установленной, клапаны не плотно закрываются, подгорают седла и снижается КПД двигателя. В обратной ситуации заметно снижается мощность машины. Если автомобиль эксплуатируют с нарушениями в работе системы циркуляции, эффективность работы снижается, а детали изнашиваются быстрее, чем положено. Результатом может стать, внеплановый ремонт двигателя, которого можно было бы избежать, проведя своевременную регулировку теплового зазора клапанов.
Производитель установил пробег, после прохождения которого рекомендуется проводить регулировку клапанов. Однако эти цифры примерные и не учитывают многих нюансов. В руководстве пользователя указано, что процедура проводится через 60 тыс. км. пробега. На самом деле на частоту регулировки оказывают значительное влияние условия эксплуатации авто. Если двигатель постоянно подвергается повышенной нагрузке, что обязательно происходит в условиях городского движения. Регулировка клапанов понадобится уже через 40-60 тыс. км. пробега. При эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях эта цифра еще сократится.
Когда автомобиль оснащен газобаллонным оборудованием, срок регулировки сокращается практически в два раза. Лучше всего для машин, работающих на газу, проводить процедуру через каждые 20-30 тыс. км.
СТО "Редкар" профессионально выполняет регулировку зазора клапанов на следующих авто:
Kia Rio 1.6/1,4
Renault/Lada 1.6 с цепным мотором H4M: Renault Logan, Captur, Stepway, Arkana, Duster, Lada Vesta, X-Ray
Renault/Lada 1.6 8v с ременным мотором: Renault Logan, Lada Largus, Lada Granta
Nissan: Nissan Qashqai, Nissan Juke.
Ford Focus, Chevrolet Cobalt, Ravon R4, Mazda, Toyota и проч.
СТО«Редкар» - это:
• Адекватные цены и прозрачное формирование сметы;
• Различные способы расчета - наличными или по безналу;
• Гарантия на работы и использованные запчасти, материалы;
• Сервисная и консультационная поддержка;
• Удобный график работы ремзон.