Регулярные нагрузки, дополненные ударными воздействиями на неровных покрытиях, приводят к интенсивному износу компонентов подвески автомашины. Восстановительный ремонт передней подвески помогает вернуть плавность хода и полноценную управляемость при движении по любым автодорожным покрытиям.
Постоянная вибрация при движении на неровных автодорогах провоцирует появление выработок, трещин и других дефектов в деталях подвески. появление заметных скрипов и стуков;
Тщательная диагностика авто помогает определить дефектные детали и составить перечень работ по восстановительному ремонту передней подвески. Оптимальная периодичность диагностики – после каждых 15 000 км пробега или дважды в год. Своевременное выявление дефектов упрощает и удешевляет ремонт.
При обнаружении серьезных дефектов производится замена деталей передней подвески: шаровых опор, рычагов, сайлентблоков, амортизаторов, пружин, втулок стабилизатора, стоек стабилизатора, рулевой рейки и ее компонентов, рулевых тяг и рулевых наконечников.
Замена шаровых опор в специализированной автомастерской производится без задержек и осложнений, потенциально возможных при самостоятельном ремонте. При снятии рычага в процессе замены шаровых опор сотрудники СТО при необходимости меняют резиновые втулки и сайлентблоки.
Установка рычага в сборе, с шаровой опорой и сайлентблоками, помогает продлить период безремонтной эксплуатации автотранспорта. При установке новых амортизаторов выполняется точная регулировка с применением специализированного оснащения.
В процессе замены деталей передней подвески производится осмотр ходовой системы для выявления потенциально возможных поломок и дефектов. Своевременная замена деталей передней подвески помогает сохранить автомобиль в надлежащем состоянии, не допуская повреждений других компонентов ходовой части.