Замена жидкости гидроусилителя
Конструкции многих новых автомобилей оснащены быстродействующим рулевым усилителем с электроприводом. Однако большинство из них по-прежнему используют гидроусилитель, с насосом, приводимым в движение ремнем. Как в первом, так и во втором случае в этих насосах необходимо производить замену жидкости
Стоимость от:
20 руб.

Признаки для обращения к специалисту

  • Жидкость ГУР стала мутная и в ней появились примеси
  • Регламентная замена жидкости ГУР

Важно знать

Некоторые автомобильные дилеры уверяют, что гидравлическая жидкость, залитая в ГУР с завода, не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля (это, в основном относится к так называемым «зеленым» маслам). Это утверждение ошибочно. Гидравлическая жидкость – расходный материал, для которого присущи такие понятия как старение в процессе эксплуатации. Нужно понимать, что есть рекомендованные (плановые) производителем автомобиля сроки замены жидкости в ГУР (отмечаются в руководстве по эксплуатации), а есть специальные сроки замены – досрочные и аварийные.

Планово рабочую жидкость в ГУР рекомендуется менять один раз в 1-2 года в зависимости от марки и модели автомобиля, а также – от условий его эксплуатации. Чем суровее эти условия, тем срок плановой замены масла в гидроусилителе короче. Досрочно гидравлическую жидкость в ГУР меняют вследствие выхода из строя элементов рулевого механизма (рейки, шестерни, тяг). Чтобы вновь установленные элементы рулевого управления работали слаженно, рекомендуется заменить жидкость в ГУР – особенно, если она эксплуатировалась без замены на протяжении нескольких лет. Аварийная замена гидравлической жидкости в ГУР производится в случае разгерметизации системы гидроусилителя или выхода из строя его узлов и механизмов (гидравлического цилиндра, управляющего золотника, насоса, шлангов). Нужно периодически, раз в полгода, проверять уровень и состояние гидравлической жидкости в расширительном бачке.

Состояние рабочей жидкости в ГУР проверяем просто: открываем расширительный бачок, при помощи щупа берем некоторое количество масла и наносим его на чистый лист бумаги. Если жидкость прозрачная, имеет стойки цвет – с ней все в порядке. Если мутная, с видимыми примесями – такое масло нужно заменить. Появление осадка в гидравлической жидкости свидетельствует о том, что ее присадки уже не справляются со своими функциями вследствие разложения в процессе эксплуатации. Если такую жидкость не заменить, то масло в ГУР может вспениться, окислиться, потерять свои смазочные и антикоррозионные свойства, что приведет к поломке системы.

СТО«Редкар» выполняет профессиональную замену жидкости гидроусилителя в Минске на самых выгодных условиях:
• Адекватные цены и прозрачное формирование сметы;
• Различные способы расчета - наличными или по безналу;
• Гарантия на работы и использованные запчасти, материалы;
• Сервисная и консультационная поддержка;
• Консьерж -сервис: мы подвезем Вас до ближайшей станции метро абсолютно БЕСПЛАТНО.
• Удобный график работы ремзон.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Менял ГРМ на рено гранд сценик 3. Мастер по приёму всё досконально объяснил, подобрали комплект запчастей (цены как в интернете), сделали быстро и качественно. Буду рекомендовать среди своих.
Игорь
Менял ремень ГРМ с роликами и помпой. Обещали выполнить в течении 4 часов, выполнили в срок. Ценообразование прозрачное, мастера вежливые и общительные. Общие впечатления отличные.
Алексей
Рассказать друзьям: