г. Минск, ул. Гурского, 18/1, пом.1


Замена жидкости гидроусилителя
Конструкции многих новых автомобилей оснащены быстродействующим рулевым усилителем с электроприводом. Однако большинство из них по-прежнему используют гидроусилитель, с насосом, приводимым в движение ремнем. Как в первом, так и во втором случае в этих насосах необходимо производить замену жидкости
Стоимость от:
30 руб.

Признаки для обращения к специалисту

  • Жидкость ГУР стала мутная и в ней появились примеси
  • Регламентная замена жидкости ГУР

Важно знать

Некоторые автомобильные дилеры уверяют, что гидравлическая жидкость, залитая в ГУР с завода, не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля (это, в основном относится к так называемым «зеленым» маслам). Это утверждение ошибочно. Гидравлическая жидкость – расходный материал, для которого присущи такие понятия как старение в процессе эксплуатации. Нужно понимать, что есть рекомендованные (плановые) производителем автомобиля сроки замены жидкости в ГУР (отмечаются в руководстве по эксплуатации), а есть специальные сроки замены – досрочные и аварийные.

Планово рабочую жидкость в ГУР рекомендуется менять один раз в 1-2 года в зависимости от марки и модели автомобиля, а также – от условий его эксплуатации. Чем суровее эти условия, тем срок плановой замены масла в гидроусилителе короче. Досрочно гидравлическую жидкость в ГУР меняют вследствие выхода из строя элементов рулевого механизма (рейки, шестерни, тяг). Чтобы вновь установленные элементы рулевого управления работали слаженно, рекомендуется заменить жидкость в ГУР – особенно, если она эксплуатировалась без замены на протяжении нескольких лет. Аварийная замена гидравлической жидкости в ГУР производится в случае разгерметизации системы гидроусилителя или выхода из строя его узлов и механизмов (гидравлического цилиндра, управляющего золотника, насоса, шлангов). Нужно периодически, раз в полгода, проверять уровень и состояние гидравлической жидкости в расширительном бачке.

Состояние рабочей жидкости в ГУР проверяем просто: открываем расширительный бачок, при помощи щупа берем некоторое количество масла и наносим его на чистый лист бумаги. Если жидкость прозрачная, имеет стойки цвет – с ней все в порядке. Если мутная, с видимыми примесями – такое масло нужно заменить. Появление осадка в гидравлической жидкости свидетельствует о том, что ее присадки уже не справляются со своими функциями вследствие разложения в процессе эксплуатации. Если такую жидкость не заменить, то масло в ГУР может вспениться, окислиться, потерять свои смазочные и антикоррозионные свойства, что приведет к поломке системы.

СТО«Редкар» выполняет профессиональную замену жидкости гидроусилителя в Минске на самых выгодных условиях:
• Адекватные цены и прозрачное формирование сметы;
• Различные способы расчета - наличными или по безналу;
• Гарантия на работы и использованные запчасти, материалы;
• Сервисная и консультационная поддержка;
• Консьерж -сервис: мы подвезем Вас до ближайшей станции метро абсолютно БЕСПЛАТНО.
• Удобный график работы ремзон.
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Отличная станция! Обратился впервые по-срочному с проблемой по задним суппортам и тормозным дискам на Аутлендере. Ребята вошли в положение, провели диагностику, заказали необходимые запчасти и профессионально произвели ремонт. Грамотное и культурное общение, высококвалифицированный персонал и разумные цены! Рекомендую "Редкар" всем, кто ценит качественный сервис!
Виталий П.
Ремонтировал дастер(кардан тормозные диски и колодки, глушитель). Адекватные цены. Все работы сделаны в срок. Никаких вопросов не возникло, рекомендую.
Дмитрий Д
Рассказать друзьям: