Ремонт (восстановление) тормозных суппортов
Тормозные суппорты подвергаются высоким механическим и тепловым нагрузкам при торможении автомобиля. Внешние факторы окружающей среды, такие как дождь, снег, дорожная соль, грязь на дороге или вибрации, также ухудшают состояние суппорта. Резиновые пыльники становятся пористыми или рвутся, что вызывает образование ржавчины. Это приводит к заклиниванию тормозных поршней и направляющих.
Стоимость от:
45 руб.

Признаки для обращения к специалисту

  • Уменьшение уровня тормозной жидкости
  • Неравномерный износ колодок
  • Заклинивание колеса
  • Увеличение тормозного пути
  • Чрезмерная мягкость педали тормоза

Важно знать

Ремонт тормозного суппорта (заднего/переднего)

Суппорт – важнейший узел в автомобильной тормозной системе, влияющий на безопасность движения. Поршни, закрепленные в корпусе суппорта, прижимают тормозные колодки к рабочей поверхности диска, обеспечивая быстрое снижение скорости или полную остановку автомашины. Потребность в ремонте тормозного суппорта возникает при появлении определенных признаков неисправности.

Своевременный ремонт тормозного суппорта в специализированной автомастерской помогает восстановить стандартную реакцию автомобиля при торможении.

Качественный ремонт тормозного суппорта помогает предотвратить потенциально возможное возникновение аварийных ситуаций при поездках по городским улицам и загородным автомагистралям.

Перечень ремонтных операций

Перед ремонтом тормозного суппорта выполняется диагностика состояния неисправного узла. Применение специализированного авторемонтного оборудования обеспечивает успешное возобновление работоспособности деталей и узлов тормозной системы без необходимости затрат на приобретение новых механизмов. Профессиональный ремонт тормозных суппортов в Минске включает в себя:

  • тщательный осмотр корпуса;
  • аккуратную разборку механизма;
  • демонтаж прокладок и уплотнителей;
  • травление и обезжиривание;
  • чистовую обработку деталей;
  • восстановление резьбы в отверстии;
  • установку пыльников, прокладок и новых резиновых уплотнителей с применением специализированной смазки;
  • проверку сжатым воздухом на герметичность (при давлении 10 атмосфер).

При ремонте тормозных суппортов в Минске выполняется полный спектр операций, необходимых для восстановления работоспособности важнейшего оборудования элемента. Тщательная диагностика тормозной системы автомашины помогает определить конкретный перечень операций, выполняемых в процессе ремонта.


СТО«Редкар» выполняет профессиональный ремонт тормозных суппортов в Минске на самых выгодных условиях:
  • Адекватные цены и прозрачное формирование сметы;
  • Различные способы расчета - наличными или по безналу;
  • Гарантия на работы и использованные запчасти, материалы;
  • Сервисная и консультационная поддержка;
  • Консьерж-сервис: мы подвезем Вас до ближайшей станции метро абсолютно БЕСПЛАТНО.
  • Удобный график работы ремзон.

Сопутствующие услуги

Стоимость от:
20 руб.
Под влиянием агрессивных факторов внешней среды тормозные трубки и шланги приходят в негодность, поэтому периодически нуждаются в замене. Своевременная замена этих элементов - гарантия безотказной работы тормозной системы и вашей безопасности.
Стоимость от:
30 руб.
Для эффективной работы вашей тормозной системы следует своевременно заменять тормозную жидкость.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Отличная работа.Ремонтировал вчера суппорт задний (Рено лагуна 2),все отлично. Качественно, аккуратно. Все объяснили и показали.Отдельное спасибо мастеру ,который перебирал суппорт. Очень аккуратно. Рекомендую
Andrei Astashenok
Ремонтировал Ситроен Джампи - рабочая лошадка, ломается часто, каждый раз на новом СТО так как что-то не устраивает, в основном качество работы. Здесь устраивает все более чем. Приведу пример, потек антифриз снимали шлифовать двигатель на сто по ул. Лещинского "Запад Сервис" - за все взяли 1800 рублей. В итоге прошло 5 месяцев опять таже фигня + не позакручивали много болтов и 3 раза подъезжал исправлять все. На этой СТО взяли всего лишь 900 рублей. Был удивлен, даже переспросил эта сумма в белках или во вражеских!!! Отмыли весь двигатель и все шланги и т.д. ...
Дмитрий Вершинин
Рассказать друзьям: