Ремонт торсионной подвески
В большинстве случаев ремонт задней балки Peugeot, Citroen, Samand, Lifan связан с заменой игольчатых подшипников.
Стоимость от:
0 руб.

Признаки для обращения к специалисту

  • Изменение положения колес: стоящие домиком задние колеса (верхние части колес сближаются, а нижние разъезжаются в стороны)
  • Скрип в задней подвеске
  • Изменение высоты задней подвески

Важно знать

Одной из особенностей транспортных средств марок Peugeot, Citroën, Renault является торсионная подвеска. Неисправности проявляются не слишком явно, и водитель их может заметить далеко не сразу. В связи с этим владельцы этих авто должны регулярно проходить профессиональное техническое обслуживание и внимательно относиться к тому, как себя ведет их транспортное средство на дороге.
Самостоятельно диагностировать неисправность или износ торсионной подвески для большинства владельцев Peugeot, Citroën, Renault оказывается невозможно. При появлении проблем между трубой балки и рычагом может возникнуть маленький люфт. Зазор определяют, вывешивая колесо и шевеля рычаг в точке его крепления к балке. Определить люфт можно, правильно выбрав направление приложения усилия и силу: для этого нужен определенный опыт и навыки, а также наличие необходимых инструментов. Все это имеется  на СТО «Redcar».

Работы, выполняемые для устранения неисправности задней балки Peugeot/Citroën/Renault на СТО «Redcar»: 
  • Замена лопнувших торсионов
  • Замена игольчатых подшипников
  • Замена валов и пальцев. Эта работа требует использования особых инструментов для демонтажа деталей подвески. Впрессованные в кронштейн пальцы вытаскиваются, а на их место затем вставляются новые и также запрессовываются.
  • Замена рычагов. Они качаются на игольчатых подшипниках, а когда они изнашиваются, посадочное место рычага переносит повышенные нагрузки и изнашивается гораздо быстрее, чем положено. 
Все нужные запчасти (торсионы, подшипники, рычаги, пальцы, труба задней балки) для ремонта задней балки вашего автомобиля можно приобрести у нас, после того как мастер сделает дефектовку.

СТО«Редкар» выполняет профессиональный ремонт торсионной подвески в Минске на самых выгодных условиях:
• Адекватные цены и прозрачное формирование сметы;
• Различные способы расчета - наличными или по безналу;
• Гарантия на работы и использованные запчасти, материалы;
• Сервисная и консультационная поддержка;
• Консьерж -сервис: мы подвезем Вас до ближайшей станции метро абсолютно БЕСПЛАТНО.
• Удобный график работы ремзон.

Сопутствующие услуги

Стоимость от:
10 руб.
Износ подвески влияет на управляемость автомобилем, особенно при остановке или повороте. Поэтому необходимо своевременно проводить ее диагностику и ремонт.
Стоимость от:
20 руб.
Ступичные подшипники являются важной частью подвески автомобиля. Обычно они расположены в ступице колеса или в  тормозном барабане; подшипники помогают вращению колеса плавно при движении автомобиля.
Стоимость от:
15 руб.
Являясь одной из основных составляющих автомобиля, подвеска является ключевым элементом безопасности движения.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Ремонтировал Ситроен Джампи - рабочая лошадка, ломается часто, каждый раз на новом СТО так как что-то не устраивает, в основном качество работы. Здесь устраивает все более чем. Приведу пример, потек антифриз снимали шлифовать двигатель на сто по ул. Лещинского "Запад Сервис" - за все взяли 1800 рублей. В итоге прошло 5 месяцев опять таже фигня + не позакручивали много болтов и 3 раза подъезжал исправлять все. На этой СТО взяли всего лишь 900 рублей. Был удивлен, даже переспросил эта сумма в белках или во вражеских!!! Отмыли весь двигатель и все шланги и т.д. от подтеков. Дали гарантию и все нужные документы! Мастер Максим - профессионал, ему отдельное спасибо! все друзьям советую приезжать за высоким качеством и РЕАЛЬНО лучшими ценами.
Дмитрий Вершинин
Быстро качественно. Есть предварительная запись. Можно оплатить по безналу. Сварка. 3 подъемника.
Yury Zhurbenka
Рассказать друзьям: