+375 (29) 391-55-00
+375 (33) 391-55-00
г. Минск, ул. Гурского, 18/1

Ремонт торсионной подвески
В большинстве случаев ремонт задней балки Peugeot, Citroen, Samand, Lifan связан с заменой игольчатых подшипников.
Стоимость от:
0 руб.

Признаки для обращения к специалисту

  • Изменение положения колес: стоящие домиком задние колеса (верхние части колес сближаются, а нижние разъезжаются в стороны)
  • Скрип в задней подвеске
  • Изменение высоты задней подвески

Важно знать

Одной из особенностей транспортных средств марок Peugeot, Citroën, Renault является торсионная подвеска. Неисправности проявляются не слишком явно, и водитель их может заметить далеко не сразу. В связи с этим владельцы этих авто должны регулярно проходить профессиональное техническое обслуживание и внимательно относиться к тому, как себя ведет их транспортное средство на дороге.
Самостоятельно диагностировать неисправность или износ торсионной подвески для большинства владельцев Peugeot, Citroën, Renault оказывается невозможно. При появлении проблем между трубой балки и рычагом может возникнуть маленький люфт. Зазор определяют, вывешивая колесо и шевеля рычаг в точке его крепления к балке. Определить люфт можно, правильно выбрав направление приложения усилия и силу: для этого нужен определенный опыт и навыки, а также наличие необходимых инструментов. Все это имеется  на СТО «Redcar».

Работы, выполняемые для устранения неисправности задней балки Peugeot/Citroën/Renault на СТО «Redcar»: 
  • Замена лопнувших торсионов
  • Замена игольчатых подшипников
  • Замена валов и пальцев. Эта работа требует использования особых инструментов для демонтажа деталей подвески. Впрессованные в кронштейн пальцы вытаскиваются, а на их место затем вставляются новые и также запрессовываются.
  • Замена рычагов. Они качаются на игольчатых подшипниках, а когда они изнашиваются, посадочное место рычага переносит повышенные нагрузки и изнашивается гораздо быстрее, чем положено. 
Все нужные запчасти (торсионы, подшипники, рычаги, пальцы, труба задней балки) для ремонта задней балки вашего автомобиля можно приобрести у нас, после того как мастер сделает дефектовку.

СТО«Редкар» выполняет профессиональный ремонт торсионной подвески в Минске на самых выгодных условиях:
• Адекватные цены и прозрачное формирование сметы;
• Различные способы расчета - наличными или по безналу;
• Гарантия на работы и использованные запчасти, материалы;
• Сервисная и консультационная поддержка;
• Консьерж -сервис: мы подвезем Вас до ближайшей станции метро абсолютно БЕСПЛАТНО.
• Удобный график работы ремзон.

Сопутствующие услуги

Стоимость от:
10 руб.
Износ подвески влияет на управляемость автомобилем, особенно при остановке или повороте. Поэтому необходимо своевременно проводить ее диагностику и ремонт.
Стоимость от:
20 руб.
Ступичные подшипники являются важной частью подвески автомобиля. Обычно они расположены в ступице колеса или в  тормозном барабане; подшипники помогают вращению колеса плавно при движении автомобиля.
Стоимость от:
10 руб.
Являясь одной из основных составляющих автомобиля, подвеска является ключевым элементом безопасности движения.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Говорят одно из лучших
Александр Илькевич
Обращался здесь по ремонту гофры на VW туарег. Всё понравилось. Сначала оценили объем и стоимость работы, потом сроки. Сделали как договорились. Цена качество соответствует! Всем советую.
Сергей Кропа
Рассказать друзьям: