Диагностика подвески
Являясь одной из основных составляющих автомобиля, подвеска является ключевым элементом безопасности движения.
Стоимость от:
15 руб.

Признаки для обращения к специалисту

  • Xруст или щелчки, появляющиеся на поворотах
  • Cтук в амортизаторах
  • Cвободный ход руля. при обнаружении данного симптома диагностика подвески требуется моментально, так как он может привести к самым непредсказуемым последствиям
  • Cильный крен кузова авто на поворотах
  • Cнижение устойчивости машины
<h2>Важно знать</h2>
<p>
     Подвеска (или ходовая часть) испытывает самые большие нагрузки при эксплуатации автомобиля, поэтому именно ее приходится ремонтировать наиболее часто. Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что езда с дефектами в ходовой части влияет только на ощущения комфорта. Однако это опасное заблуждение: являясь одной из основных составляющих автомобиля, подвеска является ключевым элементом безопасности движения. Заклинившее на высокой скорости колесо, рассыпавшийся шарнир могут иметь крайне неприятные последствия. Неисправность в одном из узлов подвески неизбежно влечет за собой повышенный износ ряда других узлов, поэтому вовремя не устраненная небольшая неисправность впоследствии может обернуться на порядок большими расходами. Например, из-за неисправных узлов подвески происходит следующее:
</p>
<p>
     Исправная подвеска отвечает, как за мягкость движения, так и за безопасность! Диагностика подвески подразумевает проверку следующих узлов:
</p>
<ul>
    <li>
    амортизаторы, пружины, рычаги подвески, сайлентблоки, опорные чашки стоек </li>
    <li>
    шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники проверяются на наличие люфтов </li>
    <li>
    ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей) проверяют на наличие люфтов, так же проверяется целость их пыльников </li>
    <li>
    проверяется степень износа тормозных колодок, дисков и барабанов </li>
    <li>
    тормозные шланги проверяют на предмет трещин, потертостей, отслоения резины </li>
</ul>
<b><u>СТО«Редкар» выполняет диагностику подвески в Минске на самых выгодных условиях:</u></b><br>
• Адекватные цены и прозрачное формирование сметы;
• Различные способы расчета - наличными или по безналу;
• Гарантия на работы и использованные запчасти, материалы;
• Сервисная и консультационная поддержка;
• Консьерж -сервис: мы подвезем Вас до ближайшей станции метро абсолютно БЕСПЛАТНО.
• Удобный график работы ремзон.<br>

Сопутствующие услуги

Стоимость от:
10 руб.
Износ подвески влияет на управляемость автомобилем, особенно при остановке или повороте. Поэтому необходимо своевременно проводить ее диагностику и ремонт.
В большинстве случаев ремонт задней балки Peugeot, Citroen, Samand, Lifan связан с заменой игольчатых подшипников.
Стоимость от:
20 руб.
Ступичные подшипники являются важной частью подвески автомобиля. Обычно они расположены в ступице колеса или в  тормозном барабане; подшипники помогают вращению колеса плавно при движении автомобиля.
Стоимость от:
10 руб.
Шаровая опора является частью передней подвески – соединяет нижний рычаг (также и верхний – при его наличии) с поворотным кулаком.
Стоимость от:
40 руб.
Важнейшим конструктивным элементом автомобильного амортизатора и является пружина, которая, сжимаясь и растягиваясь, поглощает вибрацию и позволяет корпусу машины находиться в строго горизонтальном положении.
Стоимость от:
20 руб.
С помощью сайлентблока происходит гашение колебаний в местах соединения деталей. Именно на сайлентблок приходится огромная доля ударных нагрузок, получаемых автомобильной подвеской.
Стоимость от:
20 руб.
При торможении ваш автомобиль наклоняется вперед? Это следствие неисправности ваших амортизаторов.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Ремонтировал Ситроен Джампи - рабочая лошадка, ломается часто, каждый раз на новом СТО так как что-то не устраивает, в основном качество работы. Здесь устраивает все более чем. Приведу пример, потек антифриз снимали шлифовать двигатель на сто по ул. Лещинского "Запад Сервис" - за все взяли 1800 рублей. В итоге прошло 5 месяцев опять таже фигня + не позакручивали много болтов и 3 раза подъезжал исправлять все. На этой СТО взяли всего лишь 900 рублей. Был удивлен, даже переспросил эта сумма в белках или во вражеских!!! Отмыли весь двигатель и все шланги и т.д. от подтеков. Дали гарантию и все нужные документы! Мастер Максим - профессионал, ему отдельное спасибо! все друзьям советую приезжать за высоким качеством и РЕАЛЬНО лучшими ценами.
Дмитрий Вершинин
Быстро качественно. Есть предварительная запись. Можно оплатить по безналу. Сварка. 3 подъемника.
Yury Zhurbenka
Рассказать друзьям: