Замена сайлентблока
С помощью сайлентблока происходит гашение колебаний в местах соединения деталей. Именно на сайлентблок приходится огромная доля ударных нагрузок, получаемых автомобильной подвеской.
Стоимость от:
20 руб.

Признаки для обращения к специалисту

  • Автомобиль стал хуже в управлении или реакции на поворот руля стали "ватными" и с большой задержкой
  • Нарушение развала-схождения
  • Неравномерный износ шин
  • Стук в подвеске

Важно знать

Сайлентблок – это узел, который состоит из двух металлических втулок и упругой резиновой вставки между ними. С помощью сайлентблока происходит гашение колебаний в местах соединения деталей.Именно на сайлентблок приходится огромная доля ударных нагрузок, получаемых автомобильной подвеской. Сайлентблок сдерживает достаточно значительные деформации одновременно в разных плоскостях и направлениях. Помимо этого, он обеспечивает радиальную, угловую и осевую податливость.

Основные расположения сайлентблоков: элементы крепления реактивных тяг, крепление амортизаторов, сайлентблоки штанг задней автомобильной подвески, опоры балок крепления коробки передач, крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Стоит отметить, что на сайлентблоки штанг и рычагов приходится обычно больше всего нагрузок, и они чаще всего выходят из строя. Если сайлентблоки подвески неисправны, автомобиль начинает «водить» из стороны в сторону, и появляется характерный износ шин с боков, поэтому необходимо регулярно проводить диагностику подвески.

СТО«Редкар» выполняет профессиональную замену сайлентблоков  в Минске на самых выгодных условиях:
• Адекватные цены и прозрачное формирование сметы;
• Различные способы расчета - наличными или по безналу;
• Гарантия на работы и использованные запчасти, материалы;
• Сервисная и консультационная поддержка;
• Консьерж -сервис: мы подвезем Вас до ближайшей станции метро абсолютно БЕСПЛАТНО.
• Удобный график работы ремзон.



Сопутствующие услуги

Стоимость от:
10 руб.
Шаровая опора является частью передней подвески – соединяет нижний рычаг (также и верхний – при его наличии) с поворотным кулаком.
Стоимость от:
15 руб.
Являясь одной из основных составляющих автомобиля, подвеска является ключевым элементом безопасности движения.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Отличная работа.Ремонтировал вчера суппорт задний (Рено лагуна 2),все отлично. Качественно, аккуратно. Все объяснили и показали.Отдельное спасибо мастеру ,который перебирал суппорт. Очень аккуратно. Рекомендую
Andrei Astashenok
Ремонтировал Ситроен Джампи - рабочая лошадка, ломается часто, каждый раз на новом СТО так как что-то не устраивает, в основном качество работы. Здесь устраивает все более чем. Приведу пример, потек антифриз снимали шлифовать двигатель на сто по ул. Лещинского "Запад Сервис" - за все взяли 1800 рублей. В итоге прошло 5 месяцев опять таже фигня + не позакручивали много болтов и 3 раза подъезжал исправлять все. На этой СТО взяли всего лишь 900 рублей. Был удивлен, даже переспросил эта сумма в белках или во вражеских!!! Отмыли весь двигатель и все шланги и т.д. ...
Дмитрий Вершинин
Рассказать друзьям: