Шум в колесе, вибрация при езде это симптомы износа ступичного подшипника. Затягивать с заменой ступицы нельзя. Это чревато заклиниванием подшипника во время езды, что может привезти к неприятным последствиям
Гул при повороте нагруженного автомобиля. Его можно игнорировать
Гул при повороте пустого легкового автомобиля - неприятно
Гул при обычной езде груженого автомобиля - очень неприятно
Постоянно исходящий гул, нарастающий при поворотах в одну сторону и ослабляющийся при поворотах в другую - все, подшипник полностью вышел из строя, в нем выработались глубокие канавки
Последний этап износа наступает, когда отчетливо слышен легкий хруст, автомобиль вдруг начинает кидать из стороны в сторону с размахом в 50-100 см, а унылый гул сменяется жизнерадостным похрустыванием. Это значит, что износ подшипника достиг такой степени, что в нем рассыпался сепаратор, и ролики качения сбились в какую-то одну сторону, обломки собрались в другой стороне, а колесо, которое подшипник должен был удерживать, пошло по синусоидной кривой
Важно знать
Многие владельцы VW T5, T6, Touareg сталкивались с износом ступичных подшипников. Заменив недешевый подшипник со ступицей на автосервисе, после одного - двух месяцев гул появлялся снова.
В некоторых СТО при замене ступицы допускают ошибку при запрессовке подшипника в кулак, вся нагрузка приходится на внутреннюю обойму подшипника и ролики подшипника испытывают боковую нагрузку. Как следствие, в скором времени из-за неправильной замены гул при движении и новая замена подшипника ступицы на вашем любимом VW Т5,Т6,Touareg.
Для замены подшипника ступицы на авто VW T5, VW Touareg на СТО «Редкар» мы используем специальные съемники, что позволяет сделать замену без снятия рычага подвески. Конструкция ступицы не позволяет поменять отдельно подшипник на VW T5/Touareg, замена происходит ступицы в сборе.
При демонтаже ступицы (выпрессовывании) нет возможности использовать стандартные съемники, поэтому мы применяем специальный инструмент.
Это позволяет выполнить работу по замене подшипника быстро и правильно.
Нагрузка на внутреннюю обойму подшипника недопустима при запрессовке подшипника. При запрессовке подшипника используют специальные полукольца для передачи нагрузки с внутренней обоймы подшипника на внешнюю.
СТО«Редкар» выполняет замену ступичного подшипника VW T5/T6, VW Touareg в Минске на самых выгодных условиях:
• Адекватные цены и прозрачное формирование сметы;
• Различные способы расчета - наличными или по безналу;
• Гарантия на работы и использованные запчасти, материалы;
• Сервисная и консультационная поддержка;
• Удобный график работы ремзон.
Сопутствующие услуги
Ремонт передней подвески
Стоимость от:
30
руб.
Износ подвески влияет на управляемость автомобилем, особенно при остановке или повороте. Поэтому необходимо своевременно проводить ее диагностику и ремонт.
Отличная станция! Обратился впервые по-срочному с проблемой по задним суппортам и тормозным дискам на Аутлендере. Ребята вошли в положение, провели диагностику, заказали необходимые запчасти и профессионально произвели ремонт. Грамотное и культурное общение, высококвалифицированный персонал и разумные цены! Рекомендую "Редкар" всем, кто ценит качественный сервис!
Виталий П.
Ремонтировал дастер(кардан тормозные диски и колодки, глушитель). Адекватные цены. Все работы сделаны в срок. Никаких вопросов не возникло, рекомендую.