Ступичные подшипники являются важной частью подвески автомобиля. Обычно они расположены в ступице колеса или в тормозном барабане; подшипники помогают вращению колеса плавно при движении автомобиля.
Гул при повороте нагруженного автомобиля. Его можно игнорировать
Гул при повороте пустого легкового автомобиля - неприятно
Гул при обычной езде груженого автомобиля - очень неприятно
Постоянно исходящий гул, нарастающий при поворотах в одну сторону и ослабляющийся при поворотах в другую - все, подшипник полностью вышел из строя, в нем выработались глубокие канавки
Последний этап износа наступает, когда отчетливо слышен легкий хруст, автомобиль вдруг начинает кидать из стороны в сторону с размахом в 50-100 см, а унылый гул сменяется жизнерадостным похрустыванием. Это значит, что износ подшипника достиг такой степени, что в нем рассыпался сепаратор и ролики качения сбились в какую-то одну сторону, обломки собрались в другой стороне, а колесо, которое подшипник должен был удерживать, пошло по синусоидной кривой
Важно знать
Срок службы подшипников ступицы в среднем рассчитан на пробег до 100000 км. Но на практике этот показатель резко отличается от расчетной. Некоторые неестественные условия приводят к преждевременному повреждению подшипника ступицы, тем самым сокращая его ресурс.
В 10% случаев причиной неисправности является неправильная сборка: перегрев, чрезмерное усилие, неправильный зазор и регулировка, слишком сильная затяжка конической втулки и т.д.
В 18% случаев влияют различные загрязнения: внутрь подшипника попадает твердый материал или влага. Поэтому важны уплотнения, потому что при повреждении уплотнений будет выходить смазка, а внутрь попадать загрязнения.
В 70% случаев причиной является неподходящая смазка: избыточная, не рекомендованная, ненадлежащая и недостаточная смазка.
Износ или повреждение ступичных подшипников представляет опасность, так как это может привести к дорогостоящей и несвоевременной поломке на дороге.
Гораздо лучше заменить ступичный подшипники или ступичный узел до их выхода из строя.
Зачем водителю знать, какой звук издают его колеса? Затем, чтобы отличить «неправильный» звук от «правильного».
Характерный гул впервые всегда появляется при повороте на нагруженном автомобиле. Этот гул исходит от подшипника ступицы и свидетельствует о его износе. Едете прямо - шума нет, поворачиваете вправо - возникает гул. Значит, левый подшипник ступицы подлежит замену. Соответственно, гул при повороте влево - изношен правый подшипник.
СТО«Редкар» выполняет профессиональную замену подшипников в Минске на самых выгодных условиях:
• Адекватные цены и прозрачное формирование сметы;
• Различные способы расчета - наличными или по безналу;
• Гарантия на работы и использованные запчасти, материалы;
• Сервисная и консультационная поддержка;
• Консьерж -сервис: мы подвезем Вас до ближайшей станции метро абсолютно БЕСПЛАТНО.
• Удобный график работы ремзон.
Сопутствующие услуги
Ремонт передней подвески
Стоимость от:
30
руб.
Износ подвески влияет на управляемость автомобилем, особенно при остановке или повороте. Поэтому необходимо своевременно проводить ее диагностику и ремонт.
Отличная станция! Обратился впервые по-срочному с проблемой по задним суппортам и тормозным дискам на Аутлендере. Ребята вошли в положение, провели диагностику, заказали необходимые запчасти и профессионально произвели ремонт. Грамотное и культурное общение, высококвалифицированный персонал и разумные цены! Рекомендую "Редкар" всем, кто ценит качественный сервис!
Виталий П.
Ремонтировал дастер(кардан тормозные диски и колодки, глушитель). Адекватные цены. Все работы сделаны в срок. Никаких вопросов не возникло, рекомендую.